На сайте ведутся работы! Некоторые функции могут быть недоступны! Приносим свои изменения за доставленные неудобства!

Мы в VK

Мы в Google+

Мы в Twitter

Nespresso проиграло дело по обвинению в использовании для рекламы двойника Клуни

Экономика

 

Реклама с двойником Клуни подчеркивает то, что это не Джордж Клуни
Фото: Espresso Club/YouTube

Nestlé обвинило израильскую кофейную компанию Espresso Club в создании рекламы с двойником Клуни. Международный концерн сам снимает рекламу со звездой. Суд признал ее виновной по вполне определенным основаниям.

Тель-Авив - Привлекательный мужчина в шикарном костюме с седыми волосами покупает себе машину Espresso, выходит из магазина, с ним заговаривает прохожий. Этим сюжетом израильская компания Espresso Club рекламировала свои товары и заработала себе обвинение концерна Nestlé.

Nestlé таким же образом рекламирует свои продукты линейки Nespresso. Их героем является голливудская звезда Джордж Клуни. В ходе судебного разбирательства нужно было выяснить, нарушил ли израильский Espresso Club этой пародией авторские права Nespresso и подорвал ли репутацию концерна. Окружной суд Тель-Авива это отрицает.

В конце прошлой недели суд вынес приговор в пользу израильской фирмы Espresso Club. «Суд постановил, что - хотя Nespresso вложила миллионы долларов в рекламу с участием Джорджа Клуни - у компании нет на это авторского права», - сказал адвокат израильской фирмы по данным онлайн-газеты «Times of Israel».

В качестве обоснования судья Магер Алтувиа сказала: «Нужно помнить о том, что современный зритель достаточно образован и знаком со многими рекламными материалами разных СМИ и способен отличить действительно смешную рекламу от подделки». Nestlé должна Espresso Club около 28.000 евро за расходы по оплате услуг адвоката, решила судья. В рекламном видео с двойником Клуни указывается на то, что в данном случае речь не идет о Джордже Клуни.

МАБ

 

06.03.2017 18:03


Читайте также другие статьи: